Бульдозер Б-13 - купить по выгодной цене

Пн-Пт - с 08:15 до 17:15
Сб, Вс — выходной

Бульдозерно-рыхлительный агрегат Б-13

Бульдозеры/Бульдозеры ЧТЗ

Задать вопрос

Распечатать предложение

Задать вопрос

Более подробная информация по телефону: (4852) 69-52-80

Компания ООО «Долина» является партнером «ЧТЗ» УРАЛТРАК по Центральному и Северо-Западному региону России. «ЧТЗ» УРАЛТРАК - промышленное объединение по производству и продаже широкой гаммы колесной и гусеничной дорожно-строительной техники (бульдозеров, трубоукладчиков, фронтальных погрузчиков, мини-тракторов), запасных частей и прочей высокотехнологичной машиностроительной продукции.

Бульдозер Б-13
Отправить заявкуУзнать цену
Операционный вес, кг 23 630 – 24 520
Двигатель ЯМЗ-236Б-4
Мощность двигателя, л.с.: 215
Удельный расход топлива, г/кВт*ч 162
Трансмиссия Гидромеханическая
Удельное давление на грунт, Мпа: 0,087 / 0,070
Число опорных катков, шт 7
Число поддерживающих катков, шт 2
Тип отвала S, SU, U
Гидроперекос Да
Ширина гусеницы, мм 560 / 690
База трактора, мм 3182
Габаритные размеры бульдозера,мм 7 490 х 3 730×3 173

Бульдозер Б13 предназначен для решения широкого комплекса работ в строительстве, мелиорации, в горнорудной, нефтяной, газовой и других отраслях промышленности для выполнения больших объемов землеройных работ в широком диапазоне температур окружающего воздуха (±50° С) и разработки различных грунтов, в т. числе мерзлых и скальных, а также с повышенной влажностью.

Реализация высоких тяговых усилий обеспечивается существенными изменениями в конструкции ходовой системы трактора. Длина опорной поверхности на грунт увеличена до 3182 мм за счет установки тележек гусениц с семью опорными катками на подшипниках скольжения. Категории грунта без рыхления: I-III. Производительность бульдозера находится на уровне лучших отечественных и мировых аналогов при существенно меньшей первоначальной стоимости.

Технологическое оснащение:

  • установлен 6-цилиндровый V-образный дизельный двигатель ЯМЗ-236Б-4, размерностью 130×140 мм. с номинальной мощностью 230 л.с. при 1800 об/мин. Двигатель оснащен турбонаддувом и жидкостно-масляным теплообменником для охлаждения масла. Удельный расход топлива не более 162 г/л.с.ч, а относительный расход масла на угар 0,5% от расхода топлива.
  • колонка управления из стеклопластика, обеспечивающая термо-шумо-вибро-изоляцию;
  • ресурс ходовой системы увеличился благодаря применению опорных катков с подшипниками скольжения и уплотнений Duo Cone, обеспечивающих работу опорных катков без подтекания масла.
  • оборудован реверсивной гидромеханической трансмиссией (ГМТ), обеспечивающей три передачи вперед и три назад. Трехколесный гидротрансформатор с активным диаметром 410 мм и повышенным до 2,95 коэффициентом трансформации скомпонован в едином корпусе с редуктором, обеспечивающим привод гидронасосов систем трактора, а также возможность независимого отбора мощности на различные агрегаты (например, тяговые лебедки).

Сервисное и гарантийное обслуживание:

Наша сервисная служба обеспечивает своевременное и первоклассное обслуживание поставляемой Техники выездными бригадами прямо на месте эксплуатации. Специалисты сервисной службы ООО «Долина» ежеквартально проходят обучение, и курсы повышения квалификации на заводе-изготовителя.

Гарантия:

1000 м/ч или 12 месяцев (с возможностью расширения).

Способы оплаты:

Кредит. Лизинг. Рассрочка платежа.

Дополнительное оборудование:

Топливный фильтр «Separ-2000», независимый воздушный отопитель «AirTronic», предпусковой подогреватель двигателя и салона «Hydronic», 3-D система нивелирования, система контроля расхода топлива FMS, центральная система смазки «Vogel», система спутниковой навигации GPS. Кондиционер. Увеличенное число опорных катков. Двойное остекление и утеплительный чехол.

Дополнительное навесное оборудование:

задний рыхлитель (Одно или Трех-зубый), Rops/Fobs. Асфальтоходные башмаки.


Скачать полное описание в формате .doc

Отправить заявку

При отправке данных, вы принимаете условия пользовательского соглашения

Узнайте цену

При отправке данных, вы принимаете условия пользовательского соглашения