Пн-Пт - с 08:15 до 17:15
Сб, Вс — выходной
Филиалы
Новости
14.11.2019
Выставка «ЮГАГРО 2019»Компания «Долина» является официальным представителем по поставке автокранов «Ивановец». Автокраны «Ивановец» КС производятся на двух российских заводах: «Автокран» в г. Иваново и «Газпром-кран» в г. Камышин Волгоградской области. Автокраны «Ивановец» разрабатываются лучшими российскими инженерами в тесном сотрудничестве с НИИКраностроения. В производстве автокранов «Ивановец» используются современные технологии и материалы, высококлассное оборудование, передовой международный опыт, надежные отечественные и импортные комплектующие.
![]() Отправить заявкуУзнать цену |
|
Автокран КС марки «Ивановец» всех категорий грузоподъемности – это машина с высокими техническими характеристиками, отличной управляемостью и современным дизайном. Автокраны марки «Ивановец» КС обладают высокими показателями качества и надежности, оснащены современными системами контроля безопасности, экономичны при эксплуатации и обладают лучшими характеристиками производительности.
Крановая установка
Телескопическая стрела – 5-ти секционная длиной 40,0 м, самая длинная среди всех российских моделей. Секции стрелы имеют овоидное сечение, обеспечивающее меньшую массу, большее сопротивление потнре местной устойчивости, а также лучшее расположение скользунов, благодаря чему уменьшаются местные напряжения и деформации. Это позволяет достичь сверхвысоких показателей грузоподъемности на средних и дальних вылетах, значительно повысить надежность и безопасность. Кран также может быть оснащен удлинителем стрелы «гусек» длиной 9,0 и 15,0 м.
Опорный контур имеет трапецеидальную форму. Опоры крана являются двухсекционными выдвижными, передние опоры также поворотными, что позволяет получить различные варианты опорного контура и обеспечить крану максимальную гибкость при установке как на открытых площадках, так и в стесненных условиях. В сочетании с особой конструкцией опорной рамы позволяет крану КС-65731-2 иметь рабочую зону 3600 без потери грузовысотной характеристики на всех вылетах.
Привод механизмов крана от аксиально-поршневых гидронасосов, приводимых в действие двигателем шасси. Гидропривод в сочетании с электрогидравлической системой управления с помощью электрических джойстиков обеспечивает легкость и простоту управления краном, плавность работы, широкий диапазон рабочих скоростей с высокой точностью их регулирования и совмещение нескольких крановых операций, что значительно повышает монтажные возможности крана.
Дополнительный противовес. Применение съемного противовеса, который легко монтируется с помощью механизмов крана обеспечивает крану наилучшие показатели грузоподъемности среди кранов данной размерной группы. Масса противовеса 8,35 т.
Кабина крановщика
Кабина крановщика улучшенной обзорности за счет использования панорамного стекла и двух стеклоочистителей. Эргономическая панель управления с интегрированным прибором безопасности и приборами для контроля за работой крана и шасси. Повышенная комфортность кабины обеспечивается наличием регулируемого сиденья крановщика с механическим подрессориванием и гидравлической амортизацией, опорой для спины и подголовником. Кабина снабжена эффективной системой вентиляции и отопления. Кабина может быть оснащена механизмом изменения угла ее положения для удобства работы на большой высоте.
Качество и надежность
Опорная рама крана, поворотная платформа и телескопическая стрела изготовлены из высокопрочной стали и спроектированы методом 3D моделирования при помощи CAD-систем и рассчитаны с использованием метода конечных элементов. Конструкции максимально облегчены и обладают оптимальными жесткостными характеристиками и запасом прочности. Сварные соединения выполняются автоматами с компьютерным управлением, что обеспечивает высочайшее качество швов, которое документируется после ультразвуковой проверки.
Безопасность
Кран оборудован системой безопасного управления и контроля СБУК-302 с современным блоком индикации и расширенным дисплеем, концевыми выключателями, датчиками, звуковой и световой предупредительной сигнализацией, управлением двигателем из кабины крановщика. Система СБУК-302 позволяет следить за степенью загрузки крана, длиной и вылетом стрелы, высотой подъема оголовка стрелы; показывает фактическую массу груза на крюке и максимальную грузоподъемность на данном вылете; автоматически, по заданным координатам, ограничивает зону действия крана при работе в стесненных условиях и вблизи линий электропередач. Специальный регистратор фиксирует и хранит рабочие параметры, степень нагрузки крана и сведения о его наработке в течение всего срока службы.
Шасси и двигатель
Кран КС-65731-2 смонтирован на автомобильном внедорожном шасси КАМАЗ-6560 (8х8). Сплошные усилители лонжеронов рамы, блокировка межколесных дифференциалов, стабилизатор поперечного крена, односкатная ошиновка, мощный двигатель — все это обеспечивает крану высокие тягово-динамические характеристики при перемещении по всем видам дорог и бездорожью. Двигатель 740.50-360, восьмицилиндровый, дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха. Мощность 265 кВт (360 л.с.). Максимальный крутящий момент — 1570 Нм. Коробка передач ZF 6HP 602, гидромеханическая, шестиступенчатая, с автоматическим управлением. Шины пневматические, камерные 16.00 R20. Объем топливного бака 350 л.
Кредит. Лизинг. Рассрочка платежа.