Фронтальный погрузчик LiuGong CLG856H

Объем ковша
3,3 м³
Грузоподъемность
5,0 т
Эксплуатационная масса
17,0 т
Двигатель
Cummins
Мощность двигателя
162 кВт (220 л. с.) при 2200 об/мин
Высота выгрузки
3100 мм
В наличии
Оставить заявку
Рассчитать лизинг
Удорожание по лизингу 0%
Цена зависит от курса валют и комплектации, проконсультируйтесь с нашим менеджером

Фронтальный погрузчик LiuGong CLG 856H – прямой конкурент японским и американским брендам, является обновленная версия известной модели CLG 856. в РФ с 2015 года и уже зарекомендовал себя, как одна из самых надежных машин в своем ценовом сегменте. Погрузчик имеет небольшие габариты и обладает высокой маневренностью в своем классе, поэтому пользуется большой популярностью, как на производственных предприятиях, так и добывающих (карьеры, порты и т.д.).

Технологическое оснащение:

  • На машине установлен рядный дизельный двигатель Cummins 6LT9.3 с непосредственным впрыском, с низким шумом, экономным расходом топлива и высокой мощностью. Сердцем силового привода наших погрузчиков является двигатель Cummins последней модели. Благодаря значительному крутящему моменту двигатель обеспечивает высокую ходовую скорость машины, позволяет увеличить наполняемость ковша и подъемную мощность, что значительно сокращает время рабочего цикла и увеличивает
    экономическую выгоду.
  • Ресурс трансмиссии (КПП 4 передачи вперед, 3 назад) «ZF» (Германия) не менее 20 000 м.ч.
  • ВЫСОКАЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ
    Быстрое выполнение рабочего цикла погрузчиком 856H обеспечивается благодаря оптимальной компоновке силового агрегата. Двигатель сочетается с трансмиссией ZF, переключение передач в которой осуществляется без разрыва потока мощности. Такое сочетание агрегатов позволяет оптимизировать мощность и топливную экономичность машины, повысить усилие отрыва ковша и грузоподъемность. Дополнительно мы применили усиленные мосты, которые облегчают работу на самых сложных грунтах, а также интеллектуальную гидравлическую систему для повышения производительности при низких оборотах двигателя, обеспечения лучшей управляемости и высокой скорости подъема ковша. Вся эта мощь поступит в полное распоряжение вашего оператора, который благодаря простым и интуитивно понятным органам управления сможет выполнять работу еще быстрее и эффективнее.
  • На данном погрузчике применяется усовершенствованная гидравлическая система всемирно известного производителя KVP (Япония); Сдвоенные цилиндры рулевого управления обеспечивают более простое и точное управление.
  • ПОДНИМАЕТ БОЛЬШЕ — РАБОТАЕТ ДОЛЬШЕ
    Наши новые ковши серии H обеспечивают быструю и легкую погрузку тяжелых материалов, экономя ваше время, снижая расход топлива и уменьшая риск повреждений. По результатам испытаний новые ковши позволяют увеличить производительность на 14% и снизить расход топлива на 15%. Кроме того, износ ковша и зубьев значительно уменьшается благодаря более прочной износостойкой режущей кромке.
  • ВЫСОКОЭФФЕКТИВНЫЕ МОСТЫ
    Устойчивость, тяговое усилие и грузоподъемность — вот три ключевых требования, предъявляемых к мостам, предназначенным для работы в тяжелых условиях. Новые мосты отличаются высокой эффективностью при работе с тяжелыми грузами массой до 22 т в статическом и до 18 т в динамическом состоянии на пересеченной местности. Интеллектуальное распределение момента и быстрая реакция в сочетании с превосходным тяговым усилием и устойчивостью дают оператору чувство уверенности на любых грунтах — от мягких и слабых до твердых и жестких.
  • УЛУЧШЕННАЯ СХЕМА РЫЧАЖНОГО МЕХАНИЗМА
    Равномерное распределение напряжений при нагрузках значительно повышает прочность Z-образного рычажного механизма. Шарнирные пальцы и пластины крепления подъемных рычагов усилены, а оптимизированная геометрия тяг увеличивает усилие отрыва ковша и скорость выполнения погрузочных операций, улучшает обзорность дляоператора и устойчивость машины.
  • Джойстиковое управление PARKER (Англия);
  • Кабина (ROPS-FOPS) имеет сверхнизкий уровень шума, большой панорамный обзор. Во всем, что касается безопасности оператора,
    наши кабины вне конкуренции. Системы защиты от опрокидывания (ROPS) и падающих объектов (FOPS) гарантируют безопасность оператора, но мы пошли
    еще дальше, максимально повысив устойчивость для предотвращения опрокидывания. Поэтому оператор может расслабиться и быть уверенным в устойчивости
    машины независимо от особенностей рельефа.
  • БЕСПРЕЦЕДЕНТНАЯ ПРОЧНОСТЬ
    Рама шасси является «хребтом» машины, поэтому она должна быть максимально прочной. Рама жесткой конструкции, надежность которой подтверждена
    суровыми испытаниями, выдержит любые усилия и нагрузки при работе в наиболее сложных условиях. Час за часом, день за днем, год за годом шасси не теряет
    прочности, защищая трансмиссию машины и оператора и обеспечивая рентабельность вашего производства.
  • НОВЫЙ ТОПЛИВНЫЙ БАК
    Новый топливный бак увеличенного объема (300 л) с улучшенными характеристиками и защитой обеспечивает более продолжительную работу
    погрузчика 856H. Оптимально расположенный топливопровод всасывания обеспечивает подачу топлива на уровне 96% даже на крутом уклоне. Кроме того, за счет охлаждения дизельного топлива уменьшается образование паров, снижается температура и повышается топливная эффективность.
  • ЭФФЕКТИВНОСТЬ ОХЛАЖДЕНИЯ ВЫШЕ НА 15% Новая решетка радиатора, более производительный вентилятор и полностью обновленный радиатор повышают эффективность охлаждения на 15%. Даже в самых тяжелых условиях вы можете быть уверены в том, что двигатель погрузчика 856H не перегреется.
Схема фронтального китайского погрузчика Люгонг CLG 856H

Характеристики Фронтальный погрузчик LiuGong CLG 856H

Двигатель Cummins 6LTAA9.3
Полная мощность 162 кВт (220 л. с.) при 2200 об/мин
Полезная мощность 149 кВт (202 л. с.) при 2200 об/мин
Макс. крутящий момент 940 Н·м
Рабочий объем 9,3 л
Количество цилиндров 6
Аспирация С турбокомпрессором и промежуточным охладителем воздухо-воздушного типа
Тип трансмиссии Промежуточный вал, переключение под нагрузкой
Гидротрансформатор Одноступенчатый, трехэлементный
Макс. скорость движения, вперед 40 км/ч
Макс. скорость движения, назад 25 км/ч
Количество передач, передний ход 4
Количество передач, задний ход 3
Тип дифференциалов Стандартный
Конфигурация рулевого управления Шарнирное сочленение
Давление разгрузки рулевой системы 18 МПа
Тип рабочего тормоза Дисковый, с суппортами
Активация рабочего тормоза Пневмогидравлический
Тип стояночного тормоза Гибкий вал управления
Активация стояночного тормоза Механический
Тип главного насоса Шестеренный
Главное давление разгрузки 20,7 МПа
Подъем 5,7 с
Время выгрузки 1,3 с
Время опускания в плавающем режиме 3 с
Минимальное время полного цикла 10 с
Минимальное время полного цикла 10 с
Опрокидывающая нагрузка - прямая 12400 кг
Опрокидывающая нагрузка - при полном обороте 10800 кг
Усилие отрыва ковша 172 кН
Макс. высота шарнирного пальца 4159 мм
Максимальная высота выгрузки 3100 мм
Расстояние выгрузки на максимальной высоте 1126 мм
Максимальная глубина копания 80 мм
Запрокидывание ковша на уровне земли 42°
Запрокидывание ковша при перемещении 48°
Запрокидывание ковша на максимальной высоте 58°
Максимальный угол выгрузки на максимальной высоте 45°
Дорожный просвет 431 мм
Колесная база 3320 мм
Высота до верхней точки кабины 3450 мм
Колея 2150 мм
Ширина по шинам 2750 мм
Длина с опущенным ковшом 8357 мм
Угол поворота в каждую сторону 38°
Задний угол свеса 27°
Радиус поворота по внешней кромке ковша 6914 мм
Радиус поворота по внешней стороне шины 6205 мм
Ширина по ковшу 2976 мм
Типоразмер шин 23,5–25
Топливный бак 300 л
Моторное масло 20 л
Система охлаждения 52 л
Бак для гидравлической жидкости 236 л
Трансмиссия и гидротрансформатор 35 л
Мосты, передний/задний 33/36 л

Комплектация Фронтальный погрузчик LiuGong CLG 856H

Двигатель

  • Устройство для облегчения запуска холодного двигателя
  • Двойной воздушный фильтр с масляной ванной

Трансмиссия

  • Полуавтоматическая трансмиссия ZF 4WG200, с переключением передач под нагрузкой
  • Планетарная трансмиссия LiuGong BS306

Мост

  • Мост ZF с тормозами мокрого типа, с дифференциалами с ограниченным проскальзыванием

Гидравлическая система

  • Регулирование плавности хода
  • Третий распределитель и многофункциональные линии
  • Система аварийного рулевого управления

Шины и колесные диски

  • См. варианты шин
  • Полноразмерные крылья
  • Защитная цепь для шин

Кабина

  • Сиденье с пневматической подвеской и подогревом
  • Наружные зеркала заднего вида с подогревом
  • Устройство удаления пыли в кабине
  • Защитная решетка ветрового стекла (устанавливается на заводе)
  • Дисплей камеры заднего вида
  • Солнцезащитные козырьки
  • Огнетушитель
  • Обогреватель заднего стекла кабины

Рычажный механизм и навесное оборудование

  • Быстроразъемная муфта
  • Дополнительный противовес
  • Высокий / очень высокий рычажный механизм
  • Износоустойчивый нож и зубья на болтах
  • Скальный ковш
  • Захват с выровненными/перекрестными зубьями
  • Вилы
  • Снегоуборочный отвал

Другое

  • Автоматическая централизованная смазочная система
  • Весы (электронного типа)
  • Защитное ограждение капота
  • Держатель номерного знака, подсветка
  • Проблесковый маячок
  • Защитное ограждение трансмиссии

Документация Фронтальный погрузчик LiuGong CLG 856H

Оплатить покупку спецтехники, запчастей, а также услуги по ремонту и обслуживанию машин, можно разными способами.

Внесение полного аванса является обязательным требованием, но нашим постоянным партнерам мы можем предложить приобретение спецтехники на комфортных условиях:

Оплату принимаем как по наличному, так и по безналичному расчету.

Чтобы узнать стоимость доставки, необходимо выбрать ближайшую к Вам торгово-выставочную площадку и связаться с менеджером по телефону 8 (800) 775-51-33, либо воспользоваться формой обратной связи.

Площадки расположены в следующих городах:

  1. Ярославль (основной склад)
  2. Москва
  3. Московская область (г. Ивантеевка)
  4. Киров
  5. Сыктывкар
  6. Новый Уренгой

Модификации фронтального погрузчика LiuGong CLG 856H

Фронтальный погрузчик LiuGong CLG 856H Agri STD Фронтальный погрузчик LiuGong CLG 856H Agri STD Объем ковша – 4,0 м³Грузоподъемность – 5,0 тЭксплуатационная масса – 19,0 тДвигатель – Cummins Запросить цену
Фронтальный погрузчик LiuGong CLG 856H (ZF+ZF) Фронтальный погрузчик LiuGong CLG 856H (ZF+ZF) Объем ковша – 3,3 м³Грузоподъемность – 5,0 тЭксплуатационная масса – 17,0 тДвигатель – Cummins Запросить цену
Фронтальный погрузчик LiuGong CLG 856H (BS306+LG) Фронтальный погрузчик LiuGong CLG 856H (BS306+LG) Объем ковша – 3,0 м³Грузоподъемность – 5,0 тЭксплуатационная масса – 17,0 тДвигатель – Cummins Запросить цену
Фронтальный погрузчик LiuGong CLG 856 Фронтальный погрузчик LiuGong CLG 856 Объем ковша – 3,0 м³Грузоподъемность – 5,0 тЭксплуатационная масса – 17,0 тДвигатель – Cummins Запросить цену

Навесное оборудование

Сервис

Адаптация техники
под ваши задачи

Производим переоборудование спецтехники в любую необходимую модификацию, подберем все необходимое для решения ваших задач. Наши специалисты выполнят широкий перечень работ по дооборудование автотехники.

Получить консультацию

Комфортные условия приобретения техники

1 Вы обращаетесь к менеджеру «Долина»
2 Мы тщательно подбираем для Вас технику
3 Предоставляем документы для рассрочки
4 Заключаем с Вами письменный договор
5 Доставляем технику к Вам на территорию
6 Внесение остатка денежных средств
1 Вы обращаетесь к менеджеру «Долина»
2 Мы тщательно подбираем для Вас технику
3 Подбираем оптимальную лизинговую программу
4 Отправляем документы в лизинговую компанию
5 Заключаем с Вами письменный договор
6 Доставляем технику к Вам на территорию
1 Вы обращаетесь к менеджеру «Долина»
2 Мы тщательно подбираем для Вас технику
3 Предварительно оцениваем вашу технику
4 Заключаем с Вами письменный договор
5 Выкупаем вашу старую технику
6 Доставляем новую технику к Вам
Первоначальный взнос от 10%
На комфортный срок от 1 года до 5 лет
Наиболее удобный график погашения
Оставить заявку
Мы – официальный дистрибьютор спецтехники LiuGong в России
Мы продаем только оригинальные запчасти LiuGong
Собственный сервисный центр для ремонта, диагностики и планового ТО