Техническое обслуживание фронтальных погрузчиков

Пн-Пт - с 08:15 до 17:15
Сб, Вс — выходной

Техническое обслуживание фронтальных погрузчиков

Статьи

На рынке дорожно-строительной техники существует большое многообразие погрузчиков,среди которых ряд фронтальных погрузчиков,различной грузоподъемности фирмы LIUGONG.

Их возможности, маневренность и легкость в управлении получили широкий отклик среди потребителей,которые работают в таких направлениях,как загрузка-разгрузка сыпучих материалов,уборка территории,загрузка различного мусора,планировка строительных площадок, а установка сменного оборудования,такого как,грузовые вилы,бревнозахват позволяют производить штабелирование грузов,перевозку длиномерных грузов и многое другое.

Техническое обслуживание фронтальных погрузчиков

Высокая производительность,длительная и безотказная работа фронтального погрузчика обеспечивается при выполнении следующих основных требований:

  • выполнения регулярного обслуживания,регламентированного руководством по эксплуатации;
  • управления погрузчиком,механизатором прошедшим обучение и имеющего допуск управления;
  • своевременной заменой изношенных деталей и узлов.

В соответствии с назначением и обьемом работ техническое обслуживание подразделяют на:

  • ежедневное обслуживание,которое выполняется перед началом и после работы;
  • еженедельное техническое обслуживание,которое выполняется в конце рабочей недели;
  • периодическое обслуживание,выполняемое после определенного числа моточасов наработки погрузчика.

Ежедневное обслуживание,еженедельное техническое обслуживание и текущий ремонт выполняет на месте обслуживающий персонал эксплуатирующей организации. Ежедневное обслуживание является обязательным.

В начале смены перед началом работ необходимо:

  • проверить уровни масла в двигателе, гидромеханической передаче,мостах,бортовых редукторах,баке гидросистемы и бачках тормозных гидроуслителей;
  • проверить герметичность систем:топливной,смазки двигателя,охлаждения,воздушной, тормозной,гидросистемы,ГМП и мостов на предмет наружных утечек рабочей жидкости и устранить их;
  • при работающем двигателе проверить показания контрольных приборов,работу звукового сигнала и освещения,работу тормозов,органов управления,на холостом ходу проверить работу гидроцилиндров.
Техническое обслуживание фронтальных погрузчиков

Еженедельное техническое обслуживание проводиться в конце недели,для этого необходимо:

  • выполнить операции ежедневного обслуживания;
  • очистить погрузчик от пыли и грязи;
  • проверить крепление узлов и агрегатов,резьбовые соединения;
  • проверить техническое состояние аварийного тормоза,при необходимости отрегулировать;
  • смазать шарнирные соединения согласно схеме смазки;
  • выполнить другие необходимые проверки,предусмотренные руководством по эксплуатации;

Периодическое обслуживание, в гарантийный период и постгарантийный период,по желанию потребителя производится на месте эксплуатации техники, квалифицированными специалистами сервисной службы ООО «Долина»,которые используя,рекомендуемые заводом-изготовителем,оригинальные фильтра фирмы Fleetguard и масла фирмы Mobil значительно увеличивают ресурс работы погрузчика.

Техническое обслуживание фронтальных погрузчиков

После первого ТО-100 моточасов (обкатка),которое включает в себя:

  • проверку выполнения обслуживания погрузчика механизатором эксплуатирующий организации;
  • замену фильтра и масла в двигателе на Mobil Delvac MX Extra 10W-40;
  • замену фильтра и масла в ГМП;
  • замену масла в мостах и бортовых редукторах;
  • проверку натяжения приводных ремней вентилятора,генератора и компрессора.

Начиная с ТО-250 обслуживание проводиться с периодичностью в 250 моточасов.

Дважды в год необходимо проводить сезонное техническое обслуживание,основным из которых является замена фильтров гидросистемы и гидравлического масла на соответствующее сезону.

Для исключения загрязнения,при переливе из одной тары в другую, рабочие жидкости доставляются к месту эксплуатации в закрытых канистрах емкостью 20 литров.

Заправка производиться с помощью электрического насоса,что значительно сокращает время простоя техники на техническом обслуживании.

При эксплуатации и обслуживании основного рабочего оборудования погрузчика,в первую очередь гидроцилиндров подьема стрелы и ковша, необходимо следить за состоянием поверхности штоков.

На них не допускается наличие повреждений,царапин,ржавчины,а в холодное время года обледенелой корки.

При возникновении утечек масла по штоку гидроцилиндров необходимо заменить изношенные уплотнения и грязесъемники. Разборку и сборку гидроцилиндров,так и других узлов гидросистемы следует производить в чистом помещении. После замены изношенных деталей и сборки гидроцилиндров, их необходимо проверить давлением, превышающим рабочее давление на 30%,убедиться в отсутствии внутренних и наружных утечек.

До присоединения рукавов высокого давления на погрузчике, штуцеры гидроцилиндров должны быть закрыты герметичными заглушками.

Техническое обслуживание фронтальных погрузчиков

Постоянный контроль за эксплуатацией и наработкой погрузчика,со стороны руководителей эксплуатирующей организации, механизаторами,производящими работы по ежедневному обслуживанию погрузчика, предусмотренных руководством по эксплуатации и своевременным проведением периодического обслуживания, обеспечат длительную и безотказную работу погрузчика.

Автор: начальник технического отдела ООО «Долина», Вьюгин П. Н.

Письмо директору

При отправке данных, вы принимаете условия пользовательского соглашения

Отправить заявку

При отправке данных, вы принимаете условия пользовательского соглашения

Узнайте цену

При отправке данных, вы принимаете условия пользовательского соглашения