Terex Corporation — американская компания, производитель строительной и промышленной техники

Пн-Пт - с 08:15 до 17:15
Сб, Вс — выходной

Terex Corporation — американская компания, производитель строительной и промышленной техники

Статьи

Terex Corporation — американская компания, производитель строительной и промышленной техники.

Компания была создана в 1925 году в качестве подразделения General Motors. Первые производственные мощности компании появились в 1957 году в городе Гудзон, штат Огайо. С 1980 года Terex стала независимой компанией. Основателем является Джеральд Уильямсон. Расположение США, Вестпорт (штат Коннектикут).

Более подробную информацию Вы можете получить тут.

Ни одна стройка не обходится без землеройных и погрузочных машин.

Землеройные машины, экскаваторы и бульдозеры, вгрызаются в грунт. Погрузчики на подхвате грузят землю, поднимают строительные материалы на этажи, перемещают грузы по строительным площадкам. Функции этих машин различны, хотя иногда и пересекаются. Экскаватор легко справляется с погрузкой грунта, но вот оно, маленькое чудо XX века — машина-универсал, машина, совмещающая в себе функции обоих этих основных игроков на строительной площадке, экскаватора и погрузчика. Это то, что на языке профессионалов называется «погрузчик с обратной лопатой», или «экскаватор-погрузчик». Знатоки согласятся — эта машина настоящее чудо. Она глубоко и далеко копает, высоко и легко грузит, быстро и маневренно перемещается, незаменима в стесненных условиях.

Первым производителем экскаватора — погрузчика  считается американская корпорация «CASE», основанная в 1842 году Джером Кейсом. Изначально компания специализировалась на производстве молотилок, но позже стала первым производителем паровых двигателей для спецтехники, используемой в сельском хозяйстве.

В 1957 Case приобретает небольшую частную компанию American Tractor Corporation, занимающуюся производством обратных лопат для гусеничных экскаваторов. В это же время корпорация выпускает на мировой рынок первый интегрированный погрузчик с обратной лопатой. Он представляет собой сельскохозяйственный колесный трактор, к которому спереди крепится ковш, сзади — обратная лопата. Так и была разработана первая судьбоносная модель экскаватора-погрузчика Case 320, соединившая в себе две функции.

Среди всемирно известных брендов и один из лидеров рынка экскаваторов — погрузчиков  — безусловно является компания Terex, экскаваторы-погрузчики которые мы с Вами все чаще встречаем на улицах нашего города на стройках, при уборке мусора и снега, при благоустройстве территорий.

Экскаваторы — погрузчики Terex выпускает уже более 52 лет.

28 апреля 2009 года в г. Варвик (Англия) состоялось празднование посвященное пятидесятилетию производства экскаваторов — погрузчиков Terex.

История погрузчиков Terex с обратной лопатой начинается с эпохи Массей-Харрис-Фергусон (Massey-Harris-Ferguson) 1950-х годов, с началом производства трактора-экскаватора-погрузчика ( «три в одном») в Манчестере в 1959-м.

В 1961-м появились 203/205 и 65S/65R модели. S-серия оснащалась 6-и скоростной механической трансмиссией, R-серия — 4-х скоростной. Эти модели были обновлены в 1965 году до 203/205Mk 2 и 3165S/3165R. В этом же году на рынок плавно выпустили 220 Backhoe с пятиступенчатой КПП.

1966 принес серьезные изменения с введением в производство моделей 3303/3305. Версия 250 была снабжена механическим самовыравниванием ковша для снижения высыпания грунта при подъеме и опускании. А 252-й получил запатентованный механизм гидравлического зажима Hydra-Slide.

Легендарный 50.B с безопасной кабиной и улучшенными механизмами погрузки появился в 1972 году. Эта машина также оснащалась системой автоматического сглаживания удара в конце хода, характерного для заднего цилиндра. Дальнейшие усовершенствования представляли собой появление полноприводной версии в 1980-м и версии 50.B Mk 2 с увеличинными стабилизационными опорами в 1981 году.

В 84-м новым отделением MF Industrial была значительно модернизирована трансмиссия с синхронизированными переключениями передач, устанавливающаяся на 50.5H/50.HX модели.

В 1992 году был создан бренд Fermec для управления MF Industrial. Годом позже произошло внедрение серии 90, которая включала 750, 860, 865 и 965 модели. Такие машины продолжают поступать в продажу под брендом MF Industrial.

После полного поглощения Fermec’ом MF Industrial был исключен из продуктовой линейки. На рынке Северной Америки погрузчики с обратной лопатой стали продвигать под маркой Kobelco America и включали модели TLK 750, 860 и 965.

В 2001 Fermec стал частью корпорации Terex, что открыло новые возможности для продаж по всему миру. А в 2003 году производство погрузчиков с обратной лопатой (backhoe) из Манчестера было перенесено на завод Terex в Ковентри. В этом же году начали устанавливать двигатели Перкинс (Perkins Tier 2) и системы управления на 880 и 980 модели.

В 2009 году экскаваторы-погрузчики Terex по-прежнему позволяют получать отличную прибыль, используя свое 50-и летнее наследие и опыт.

В настоящее время в Россию поставляются следующие модели экскаваторов-погрузчиков Terex: 820, 840 TLB, 860 SX/Elite, 880 SX/Elite, 970 Elite, 980 Elite.

Terex 820 Terex 840 TLB Terex 860 SX/Elite
Terex 880 SX/Elite Terex 970 Elite Terex 980 Elite

Модель

820

840 TLB

860 SX/Elite

880 SX/Elite

970 Elite

980 Elite

Масса

7862

7800

8000

8000

8250

8244

Двигатель

Perkins 1104D-44T (Tier 3)

Perkins 1104D-44T (Tier 3)

Perkins 1104D-44T (Tier 3)

Perkins 1104D-44T (Tier 3)

Perkins 1104D-44T (Tier 3)

Perkins 1104D-44T (Tier 3)

Мощность  (л.с.)

94

94

100

100

100

100

Макс. Крутящий момент (Нм) об/мин

(392) 1400

(392) 1400

392/1400

392/1400

392/1400

392/1400

Макс. Скорость (км/ч)

40

40

40

40

41,5

41,5

Гидронасос

Сдвоенный шестеренный

Сдвоенный шестеренный

Сдвоенный шестеренный

Сдвоенный шестеренный

Сдвоенный шестеренный

Сдвоенный шестеренный

Производительность насоса (л/мин)

142

160

160

160

165

165

Объем ковша погрузчика 7в 1 м³

1

1

1 — 1,2

1 — 1,2

1,2

1,2

Ширина ковша

2311

2311

2311

2387

2387

2387

Подъем груза на максимальную высоту (кг)

3058

2 977

3593

3593

3563

3563

Глубина копания обратной лопаты втян/выдвинутая (м) Макс. SAE

4.47/5.81

4.37/5.39

4.43/5.78

4.43/5.78

4.43/5.77

4.43/5.77

Размер колес

передние:

задние:

 

12.5х18

16.9х30

 

12,5х18

18,4х26

 

16.7х20

18.4х26

 

16.7х20

18.4х26

 

16.9х24

16.9х30

 

16.9х24

16.9х30

Габаритные размеры

7338х2311х3762

7338 х2310х3600

7338х2311х3762

7338х2311х3762

7325х2387 х3802

7325х2387 х3802

Дополнительное оборудование:

Вилы под поддоны Terex
Грузоподъемность 2,5 т
Класс 2В 100 мм х 40 мм
Вес 228 кг
Щетка для подметания с
бункером Terex®
Емкость ковша 0,58 м³
Максимальная ширина
2750 мм
Вилы под поддоны Terex
Сельскохозяйственные
вилы и захват Terex®
Ширина 2290 мм
Для обработки навоза и
силоса
Сельскохозяйственные вилы и захват Terex Ковш Terex® с высокой
разгрузкой
Объем 0,97 м³
Высота разгрузки 4100 мм
Вес 840 кг
Экскаваторная автосцепка
Гидравлическая версия позволяет
менять ковши из кабины
Адаптирована под ковши
конкурентов
Доступна механическая версия
Экскаваторная автосцепка Автосцепка переднего ковша
Простая конструкция
Механическая блокировка
Предназначена как для
челюстного, так и для
стандартного ковша
Автосцепка переднего ковша
Гидромолот
Высокая производительность
Максимальная энергия удара
1100 Дж
Скорость потока 550-1100 в
минуту
Простота в обслуживании
Полный диапазон рабочих пик
Гидромолот

Компоновка у большинства производителей схожа, а точнее говоря, все экскаваторы-погрузчики имеют передний ковш, экскаватор с обратной лопатой, кабину оператора и аутригеры (опоры). Но если посмотреть технические характеристики повнимательнее, то мы увидим принципиальные различия между разными моделями экскаваторов -погрузчиков. Как раз от них и зависит подбор машины для конкретного задания, удобство эксплуатации, цена и удобство сервисного обслуживания.

Кратко рассмотрим основные преимущества экскаваторов-погрузчиков Terex:

Двигатель:
Двигатель
Четырехцилиндровый дизель Perkins (Великобритания) последнего поколения, отвечающий экологическим нормам Tier 3. По сравнению с предшественником объем цилиндров нового двигателя увеличен на 10% – до 4,4 л, его мощность и крутящий момент больше служит для обеспечения стабильной работы двигателя при перезагрузках, переодичность обслуживания 500 м/ч.
Трансмиссия:
Трансмиссия

Существует две модификации трансмиссий:

  • Synchro shuttle 4-х ступенчатая, механическая, синхронизированная коробка с гидротрансформатором, Легкое синхронизированное переключение всех четырех передач, высокая скорость передвижения 40 км/ч. Высокое толкающее усилие на 1 и 2 передачах.
  • Powershift полностью автоматическая КПП с гидротрансформатором, которая автоматически выбирает нужную передачу в зависимости от нагрузки. Автоматический переход на повышенную передачу со 2 на 4, Кнопка кикдауна на рычаг переключения со 2 на 1, автоматическое переключение между 4 и 3.
Мосты и рулевое управление:
Мосты и рулевое управление
На всех моделях установлены мосты CARRARO (Италия), высокий дорожный просвет под рулевым цилиндром передней оси, 100% блокировка дифференциала заднего моста усиливает сцепление с грунтом, износостойкие мокрые тормозные диски с увеличенным сроком службы.
Гидравлическая система:
Гидравлическая система
Гидравлика REXROTH/BOSCH (Франция), Сдвоенные шестеренные насосы просты и надежны, работа одного насоса для повышения усилия резания грунта, улучшенная точность и управляемость.
Кабина, рабочее место оператора:
Кабина, рабочее место оператора
Защита кабины ROPS/FOPS. Капот поднимается высоко вверх на шарнире у кабины и полностью открывает моторный отсек. Все точки обслуживания доступны с земли – не нужно залезать ни на машину, ни под нее. В кабину садиться легко, в этом помогают и регулируемая рулевая колонка, и вращающееся кресло на пневматической подвеске. В кабине установлен высокопроизводительный отопитель. Органы управления и приборы контроля расположены так, чтобы свести к минимуму излишние движения, так же стоит отметить великолепный обзор и низкий уровень шума.

Все модели оснащены: многофункциональным ковшом погрузчика (7 в 1), телескопической рукоятью экскаватора, гидролинией на рукояти экскаватора для привода дополнительного оборудования (гидромолота), соединением быстроразъемным для смены экскаваторного ковша.

Тщательно подобранное сочетание двигателя, гидравлического насоса и четырехступенчатой синхронизированной коробки передач гарантирует быструю и плавную работу рабочих органов экскаватора-погрузчика и, как следствие, максимальную суточную производительность.

Высокая транспортная скорость позволяет экскаваторам-погрузчикам TEREX быстро перемещаться с одного места работы к другому, а двойная система транспортной блокировки обратной лопаты и комбинированный привод тормозов на все колеса гарантирует высокий уровень безопасности. Большой дорожный просвет и среднее расположение карданной передачи снижают риск повреждения нижних агрегатов машины, а возможность блокировки дифференциала заднего ведущего моста обеспечивает уверенное перемещение даже на рыхлом грунте. Экскаваторы-погрузчики TEREX могут перемещаться и работать на самых ограниченных площадках благодаря малому радиусу поворота (лучший показатель в своем классе).

Это доказывает нам, что корпорация Terex производит одни из лучших экскаваторов-погрузчикиков в мире по соотношению цена — качество.

Заводы по производству спецтехники:

Компании Terex принадлежит 50 заводов в Северной и Южной Америке, Европе, Азии и Австралии. В основном спецтехника производится на пяти заводах:

1. Мазеруелл (Шотландия)

Производство внедорожных сочлененных самосвалов и обычных самосвалов с жесткой рамой.

Мазеруелл (Шотландия)

2. Ковентри, (Англия)

Terex Compact Equipment

Производство экскаваторов-погрузчиков и мини-самосвалов.

Ковентри, (Англия)

3. Кралсхайм, (Германия)

Производство мини- и миди экскаваторов, компактных и тяжелых колесных погрузчиков, компактных колесных экскаваторов.

Кралсхайм, (Германия)

4. Бад-Шёнборн, (Германия)

Производство манипуляторов

Бад-Шёнборн, (Германия)

5. Миннесота, (США)

Производство компактных автопогрузчиков и погрузчиков с боковым поворотом

Миннесота, (США)

Производство строительно — дорожной техники Terex в России:

Стоит отметить что корпорация Tеrex расширяет свои границы по всему миру и для увеличения объема продаж техники Terex в России, 30 мая 2011 года «Группа ГАЗ», входящая в компанию «Базовый Элемент» Олега Дерипаски, и Terex Corporation (NYSE:TEX) подписали соглашение о создании совместного предприятия по производству строительно-дорожной техники в России.

По мере принятия окончательных решений совместное предприятие объявит, какие конкретные продукты разработки Terex будут в ближайшее время запущены в производство. Производство планируется организовать на следующих заводах «Группы ГАЗ»: «Тверской экскаватор», «Брянский арсенал», «Челябинские строительно-дорожные машины» и «Заволжский завод гусеничных тягачей».

Компания Terex считается одним из лучших среди мировых производителей спецтехники. На данный момент она занимает 3 позицию в рейтинге крупнейших мировых производителей строительного оборудования. Корпорация Terex объединила в себе все передовые технические достижения и последние конструкторские разработки. Объемы продаж техники Terex в России увеличиваются с каждым годом.

Письмо директору

При отправке данных, вы принимаете условия пользовательского соглашения

Отправить заявку

При отправке данных, вы принимаете условия пользовательского соглашения

Узнайте цену

При отправке данных, вы принимаете условия пользовательского соглашения