Устройство погрузчиков
8 800 77 55 1 33

Пн-Пт - с 08:15 до 17:15
Сб, Вс — выходной

Устройство погрузчиков

Погрузчики/Фронтальные погрузчики

Задать вопрос

Распечатать предложение

Задать вопрос

При отправке данных, вы принимаете условия пользовательского соглашения

Более подробная информация по телефону: (4852) 69-52-80

Фронтальные погрузчики – вид колёсной спецтехники, предназначенной для выполнения определённых функциональных задач. При большом разнообразии моделей, все они имеют общий принцип конструкции, который можно рассмотреть на примере Амкодор 342, ТО-28.

Технические особенности

  1. В основе погрузчика находится рама, состоящая из передней и задней полурам, соединённых двумя шарнирами. На раме размещаются и крепятся все составные части. На задней полураме предусмотрено место для установки дизеля, образующего единую систему с РОМ (редуктором отбора мощности). На РОМ устанавливаются 2 насоса, один отвечает за рулевое управление, другой – за погрузочное оборудование. За дизелем размещены радиаторы.
  2. Гидросистема ГМП (гидромеханическая передача) обеспечивает переключение передач в транспортном или рабочем диапазоне и отключение заднего моста.
  3. Колёсные редукторы в ступицах колёс передают крутящий момент от мостов на колёса.
  4. Погрузочное оборудование Z-образной формы обеспечивает большое вырывное усилие, а также обратный возврат ковша в положение копания после разгрузки.
  5.  
  6. Два гидроцилиндра обеспечивают движение стрелы.
  7. Один гидроцилиндр обеспечивает возвращение ковша в исходное положение.
  8. На передней полураме расположен гидрораспределитель, управляющий гидроцилиндрами.
  9. Поворот машины посредством гидроруля обеспечивают 2 гидроцилиндра, которые размещаются рядом с шарниром рамы.
  10. Кабина оператора снабжена двумя дверями. Вентиляция и обогрев происходит за счёт отопителя, расположенного внизу в задней части кабины и соединённого с системой охлаждения двигателя трубопроводом.

Обслуживание и ремонт

Для удобного доступа к узлам двигателя и топливному баку предусмотрены открывающиеся люки с защёлками, фиксирующими открытое положение. На аккумуляторных ящиках сзади размещаются откидные габаритные сигналы. На время работы работы фронтального погрузчика им придаётся вертикальное, а при движении по дорогам – горизонтальное положение.

На раме, как уже говорилось, крепятся узлы и системы погрузчика. Проушины полурам соединяются двумя вертикальными шарнирами. Соединения сферических подшипников смазываются по каналам пальцев. Смазывание нижнего шарнира, состоящего из подшипника с пальцем, осуществляется по той же схеме.

При буксировке, обслуживании или ремонте погрузчика полурамы могут быть зафиксированы относительно друг друга. Для этого палец устанавливается в отверстие нижней полурамы. В проушинах бамперной части предусмотрен палец для буксировки погрузчиком других транспортных средств.

Передняя полурама снабжена упором, на который устанавливается поднятая стрела на время транспортного пробега. На ней же установлены кронштейны под передние фары и фонари.


Письмо директору

При отправке данных, вы принимаете условия пользовательского соглашения

Отправить заявку

При отправке данных, вы принимаете условия пользовательского соглашения

Узнайте цену

При отправке данных, вы принимаете условия пользовательского соглашения

Узнавайте о всех новинках и акциях первыми.

Наша цель - сделать Ваш бизнес лучше!