Liugong выпускает новый погрузчик ZL50CN и экскаватор новой серии D

Пн-Пт - с 08:15 до 17:15
Сб, Вс — выходной

Liugong выпускает новый погрузчик ZL50CN и экскаватор новой серии D

Новости

17 октября китайская компания Liugong Machinery провела официальную презентацию двух своих новых машин: колесного погрузчика модели ZL50CN и экскаватора новой серии D.

Представители Liugong Machinery сообщили, что в портфеле фирмы уже есть готовые к серийному производству экскаваторы новой серии, которым присвоены индексы 920D, 922D, 923D, 925D. Предполагается, что новые машины полностью заменят экскаваторы серии C.

Новые машины будут оснащены дизельным двигателем американского производства Cummins, который полностью соответствует стандарту ЕВРО-2. На некоторый серийных образцах по требованию заказчика будут устанавливаться двигатели, соответствующие нормам ЕВРО-3.

В экскаваторах серии D будет использована система нового поколения CAPC (компьютерная система управления мощности силовой установки). Система CAPC на 6-10 передаче в зависимости от нагрузки на рабочие органы и в зависимости от условий движения выбирает оптимальную мощность двигателя. На 2-5 передачах система автоматически выбирает режимы для выполнения требуемых операций, что очень важно при выполнении «ювелирных» работ.

Новые экскаваторы оборудованы просторной кабиной оператора, мощным кондиционером, системой снижения вибрации нового поколения и другими устройствами, которые делают работу оператора комфортной.

Представители компании сообщили также, что с 1987 года Liugong Machinery продала более 150000 единиц фронтального погрузчика ZL50C. Именно эта модель является «прародителем» нового «колесника» ZL50CN.

Новый погрузчик оснащается системой автоматического перевода двигателя на режим малого газа при отсутствии нагрузки и новая коробка передач. Эти системы были полностью разработаны Liugong Machinery. Сочетание новых систем с усовершенствованным гидротрансформатором позволяет достичь экономии топлива на 8%.

В погрузчиках данной модели установлен дизельный двигатель, номинальная частота вращения коленвала которого понижена до 2000 об/мин. Это не только снижает расход топлива, но и уменьшает вибрацию и шум, а также повышает надежность.

Площадь кабины увеличена на 27%, а площадь остекления на 51%. На кабине установлены зеркала, открывающие прекрасный обзор. В добавок ко всему этому, усовершенствован кондиционер воздуха.

28.10.2010

Письмо директору

При отправке данных, вы принимаете условия пользовательского соглашения

Отправить заявку

При отправке данных, вы принимаете условия пользовательского соглашения

Узнайте цену

При отправке данных, вы принимаете условия пользовательского соглашения