Пн-Пт - с 08:15 до 17:15
Сб, Вс — выходной

Обкатка двигателя после капитального ремонта

После окончания капремонта необходимо некоторое время эксплуатировать машину в так называемом «щадящем режиме». В каждом конкретном случае эти сроки и условия оговариваются отдельно, но есть и ряд общих правил, соблюдать которые не помешает никому.

Главная причина подобных действий – притирка установленных деталей. Так как двигатель комплектуется новыми запчастями (кольца, поршни, распредвалы и т. п.), необходимо дать ему немного времени, чтобы все эти комплектующие притерлись между собой, что особенно актуально при замене колец, которые трутся о гильзу.

Если провести обкатку двигателя неправильно, или вообще пренебречь ею, то ресурс мотора сократится как минимум на 25%.

Чаще всего, применяется четыре вида обкатки мотора. При этом, некоторые способы доступны только специализированным станциям технического обслуживания, которые проводят ремонт двигателей, другие применяются самостоятельно автовладельцем:

  • Холодная обкатка двигателя на стендовом оборудовании;
  • Холодная обкатка двигателя самостоятельно;
  • Горячая обкатка (применяется и мастерами на СТО, и автовладельцами в гаражных условиях);
  • Естественная обкатка.
Отправить заявку

При отправке данных, вы принимаете условия пользовательского соглашения

Узнайте цену

При отправке данных, вы принимаете условия пользовательского соглашения