Обкатка двигателя после капитального ремонта
8 800 77 55 1 33

Пн-Пт - с 08:15 до 17:15
Сб, Вс — выходной

Обкатка двигателя после капитального ремонта

После окончания капремонта необходимо некоторое время эксплуатировать машину в так называемом «щадящем режиме». В каждом конкретном случае эти сроки и условия оговариваются отдельно, но есть и ряд общих правил, соблюдать которые не помешает никому.

Главная причина подобных действий – притирка установленных деталей. Так как двигатель комплектуется новыми запчастями (кольца, поршни, распредвалы и т. п.), необходимо дать ему немного времени, чтобы все эти комплектующие притерлись между собой, что особенно актуально при замене колец, которые трутся о гильзу.

Если провести обкатку двигателя неправильно, или вообще пренебречь ею, то ресурс мотора сократится как минимум на 25%.

Чаще всего, применяется четыре вида обкатки мотора. При этом, некоторые способы доступны только специализированным станциям технического обслуживания, которые проводят ремонт двигателей, другие применяются самостоятельно автовладельцем:

  • Холодная обкатка двигателя на стендовом оборудовании;
  • Холодная обкатка двигателя самостоятельно;
  • Горячая обкатка (применяется и мастерами на СТО, и автовладельцами в гаражных условиях);
  • Естественная обкатка.
Письмо директору

При отправке данных, вы принимаете условия пользовательского соглашения

Отправить заявку

При отправке данных, вы принимаете условия пользовательского соглашения

Узнайте цену

При отправке данных, вы принимаете условия пользовательского соглашения