ЧТЗ

Пн-Пт - с 08:15 до 17:15
Сб, Вс — выходной

Филиалы

  • Архангельск 8(8182)44-47-97
  • Владимир 8 (4922) 60-17-00
  • Вологда 8 (8172) 70-75-05
  • Иваново 8 (4932) 50-96-30
  • Киров 8 (8332) 74-71-51
  • Кострома 8 (4942) 49-90-25
  • Москва 8 (495) 744-85-68
  • Новгород 8 (915) 999-78-93
  • Тверь 8 (4822) 47-66-40
  • Череповец 8 (8202) 52-52-50
  • Сыктывкар 8 (964) 256-71-51

ЧТЗ

Производители

Челябинский тракторный завод — Уралтрак (ЧТЗ) — промышленное объединение по производству и продаже широкой гаммы колесной и гусеничной дорожно-строительной техники (бульдозеров, трубоукладчиков, фронтальных погрузчиков, мини-тракторов), запасных частей и прочей высокотехнологичной машиностроительной продукции.

29 мая 1929 СНК принял постановление о строительстве тракторного завода на Урале. Производственная мощность завода была запланирована на уровне 40 тыс. тракторов в год. В качестве прототипа первого трактора был выбран американский трактор Caterpillar 60. Строительство завода осуществлялось с привлечением специалистов из США и других стран. 15 мая 1933 года из ворот сборочного цеха вышел первый гусеничный трактор «Сталинец-60» (С-60). Однако официальное открытие завода состоялось 1 июня. Тракторы С-60 оснащались 4-тактными 4-цилиндровыми карбюраторными двигателями мощностью 72 л.с., работающими на лигроиновом топливе и при весе 9,5 тонн имели максимальное тяговое усилие 4,45 тонн.

В годы Великой Отечественной войны ЧТЗ-Уралтрак был переименован в Кировский завод Наркомтанкопрома в городе Челябинске и, вместе с семью частично или полностью передислоцированными к нам предприятиями, представлял собой танковый комбинат, позднее названный народом Танкоградом. В небывало сжатые сроки завод стал одним из главных арсеналов фронта: 18 тысяч танков и самоходных установок, 48,5 тысяч танковых дизельмоторов, 17,7 миллионов заготовок боеприпасов. Танкоградом было создано 13 типов новых танков и САУ, 6 типов танковых дизельмоторов. Впервые в мировой практике танкостроения сборка тяжелого танка была поставлена на конвейер. За время войны заводу 33 раза присуждались Красные Знамена Государственного Комитета Обороны (ГКО) за победу во Всесоюзном соревновании. Два знамени оставлены коллективу на вечное хранение.

В послевоенные годы завод выпускал тракторы С-80 (до 1958) и С-100 (до 1963) мощностью соответственно 92 л. с. и 100 л. с. (1 л. с. = 0,736 квт), с 1963 — Т-100 М мощностью 108 л. с., а также их модификации: болотоходный трактор для мелиоративных работ, гидрофицированный промышленного и сельскохозяйственного вариантов. В 1961 освоено производство дизель-электрических тракторов ДЭТ-250 мощностью 310 л. с. Тракторы ЧТЗ универсальны, работают со 120 навесными и прицепными орудиями, 90% их поставляется в промышленность.

Цехи завода были оснащены специальными агрегатными станками, поточно-механизированными и автоматическими линиями. С 1970 осуществляется коренная реконструкция завода для серийного производства трактора Т-130 мощностью 160 л. с. В 70-е гг. на заводе созданы унифицированные промышленные тракторы Т-330, Т-500 мощностью соответственно 330 и 500 л. с. В 1971 на базе головного завода ЧТЗ образовано производственное объединение «Челябинский тракторный завод» им. В. И. Ленина, в состав которого вошли ещё 4 завода-филиала. Продукция завода, экспортируемая в 70 стран мира, удостоена высшей награды — «Гран-при» на Всемирной выставке в Париже (1937), золотых медалей на международных выставках в Лейпциге (1965) и Москве (1966). Награжден орденом Ленина (1970), орденами Кутузова 1-й степени (1945), Красной Звезды (1944). Опытный завод (ныне опытно-производстводственный корпус ЧТЗ), конструкторское бюро по дизелям (ныне отдел главного конструктора по дизелям) награждены орденом Ленина (1944, 1945).

Сегодня ЧТЗ предлагает своему потребителю следующую продукцию:

Продукция:

  • Трактор Т10М (Базовая модель)
  • Трактор Т10МБ
  • Бульдозер Б10М (МТ), (ГМТ)
  • Бульдозер Б10М2, Б10МБ (болотоходный) с тяговой лебедкой Б12
  • Бульдозерно-рыхлительный агрегат ДЭТ-250М2 и ДЭТ-320
  • Бульдозер с тяговой лебедкой и корчевателем ДЭТ-320-02Б2Л
  • Бульдозерно-рыхлительный агрегат Т-75.01 (Т-800)
  • Трубоукладчик ТР20.22.01 и ТР12.22.01
  • Фронтальный колесный погрузчик ПК-46 и ПК-30
  • Экскаватор траншейный цепной ЭТЦ
  • Бульдозерный агрегат ДЗ-171.1К3 с защитной кабиной
  • Путепереукладчик ПТ-3
  • Трактор для подземных работ
  • Грунтовый комбинированный виброкаток ВК-24
  • Гусеничные погрузчики П4.04.01
  • Уплотнитель отходов БКК-1 (Компактор)
  • Малогабаритный универсальный колесно-гусеничный трактор Т-0,2.03.2-1
  • Самоходный ремонтный модуль Т-0,2.03КД с краном-манипулятором
  • Нефтесборщик барабанного типа (скиммер) НС-16
  • Дизельные двигатели

Производство (цеха):

Литейное производство, кузнечное, окрасочное, механообрабатывающее, прессово-сварочное, термическое и гальваническое производства

Оборудование позволяет обеспечить полный производственный цикл создания тракторов, инженерных машин, двигателей, запасных частей ЧТЗ и прочих видов продукции

  • Чугунолитейный цех
  • Сталелитейный цех
  • Цветнолитейный цех
  • Цех точного литья

Основная продукция:

Письмо директору

При отправке данных, вы принимаете условия пользовательского соглашения

Отправить заявку

При отправке данных, вы принимаете условия пользовательского соглашения

Узнайте цену

При отправке данных, вы принимаете условия пользовательского соглашения